• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: witcher (список заголовков)
17:33 




(c)

Geralt in a traditional Slavic outfit
:lol::lol::lol:

@темы: FanArt, Witcher, вот это прикооол =)

14:51 


@темы: gif, Witcher

12:06 




(c)

“He loved her so much it hurt.” - Andrzej Sapkowski

@темы: gif, Witcher

11:32 

Eye of the Plotva

20:02 


@темы: Witcher

13:07 


@темы: Witcher, gif

17:22 


@темы: Witcher

20:23 






(c)

family bound by destiny

@темы: gif, Witcher

17:48 

22:47 


@темы: Witcher

19:08 


@темы: Witcher, FanArt

18:48 


@темы: Witcher

16:25 


(c)

Flotsam in nutshell

@темы: Witcher, вот это прикооол =)

21:35 

Geralt\Iorveth - Wrapped Up

Название: Geralt\Iorveth - Wrapped Up
Автор: HoneyMonsterNoNo
Жанр: gen, slash
Песня: Olly Murs - Wrapped Up




ну короч ребят вы поняли, Остапа понесло :lol::lol::lol:
качество херовое, потому что я сама записывала свое прохождение, так что сорри...

@темы: Witcher, мое, видео

19:04 


(c)

самая лучшая валентинка :D:D:D

@темы: Witcher, вот это прикооол =)

17:09 


@темы: Witcher

15:56 


@темы: Witcher, FanArt

19:42 

Заметки с полей

Решила, по ходу прохождения второго Ведьмака, делиться впечатлениями =))

в предыдущей серии

ребят а Саския-то оказывается спойлер Ну вообще красава!!! Понятно почему её Йорвет любит =)))
хотя меня позабавило как она потом Геральту призналась, что у Йорвета не шансов, потому что она предпочитает гномов :lol::lol::lol:

Еще полюбила Филиппу, но она оказалась слишком хитроумной и наеб обманывала Геральта всю дорогу. Но все равно люблю чертовку.
И знаете прям была рада увидеть лгбт персонажа в мире Ведьмака. Интересно, а к следующей части может они даже попробуют показать персонажа - гея?!?!
или как всегда только горячие лесбиянки на усладу мальчикам геймерам

Жалко кстати, что Йенефер - получила роль принцесски для спасения. Надеюсь в 3ей части её поинтересней покажут.

И блин я так особо и не поняла, что есть Дикая Охота.
Ибо в первой части все побочные квесты с Охотой я пропустила, а когда в конце вроде как появился призрак Дикой Охоты, мой Геральт сказал: "Вы кто такой? Я вса не звал? Идите нафиг!":gigi:
А теперь оказывается Дикая Охота - это не просто один призрак, а какие-то образы древних эльфов из параллельной вселеной, которые похищают детей....как-то так.

Вообщем я запуталась.

И теперь два вопроса в студию:

Ребят, вы покупали или качали третью часть Ведьмака?!?
а то я нашла на торрентах, но блин она весит 50 гигов!!! так и должно быть?!?!

И второй вопрос - может у кого есть или кто знаете где можно найти прохождение Ведьмака 2. Путь Йорвета.
А то пока порылась на ютубе, и все где-то что-то меня не устраивает. Самой записывать у меня не получиться.
запись создана: 04.02.2017 в 15:04

@темы: мысли вслух, Witcher

15:26 


Saskia is the hero we need

@темы: Witcher, FanArt

18:49 


@темы: Witcher, FanArt

HoneyMonsterNoNo

главная